Суббота, 18.05.2024, 13:03
Гильдия Каратели Sa-PearlГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Словарь сленга используемого игроками.
Персонажи

Друль - Друид.
Рей , Ренж - Рейнджер.
Бд, Рк - Блейдденсер (от англ. Bladedancer), Разящий клинок
Рог , Рога - Разбойник (от англ. Rogue)
Вар - Варвар
Шам - Шаман.
Твинк = Альт = Чар = Перс = - Второй или Третий и т.д Персонаж игрока..
Основа - основной персонаж, которым больше всего играет игрок, которого более менее все знают.
Имба - неубиваемый персонаж, или тот, кто рвет всех в дуэли со 100%-ым шансом.
Топ,Хай,Батя,Дед - игровой персонаж, имеющий большой опыт в игре, как правило вкачан под завязку, в лучшем шмоте, с четкими адекватными мозгами.
Нуб - Новичок в игре.
Нуп,Нупяра - обзывательство на топов,батек,хаев,дедов - если они допустили какую-то серьезную ошибку.

Игровой процесс

ДПС - (Damage per second) - урон в секунду.
ДОТ - (Damage on time) - Урон с течением времени.
Рес - (Respawn) - воскрешение, точка воскрешения.
Откат, Кулдаун - Время, затрачиваемое на восстановление умения / возможность повторного использования, кастования.
Каст, Кастование - использование / накладывание заклинания
Скил - (Skill) - Умение, навык.
Моб, Мобы - Монстр, Монстры. 
ПВП - (PVP - player vs player, игрок против игрока) - Дуэль. 
ПВЕ - (PVE - player vs Environment) - Игрок против среды.
Бафф, дебафф - Заклинание или способность, «накладываемая» на союзника (или противника) с целью улучшения (ухудшения) его параметров, придания полезных свойств (вредных ограничений)
Лут, Дроп - вещи,которые падают с монстров, различные трофеи (шкуры,клыки,чешуйки и т.д.) и оружие/шмот.
Агро, Агр - вынуждение врага на атаку, привод его в ярость, заагрить - заставить напасть на себя. Зачастую навык игроков "танков".
Деф - (Defence) - защита.
Дамаг - (Damage) - урон

Группы

Группа, пати - (от англ.Party - вечеринка) - временное объединение небольшого количества персонажей.
Рейд - временное объединение нескольких групп для решение какой-либо задачи, похода.
Саппорт - (Support) - Поддержка. Так называют персонажей, которые больше заботятся об состоянии остальных, нежели об наносимом уроне. В основном это маги
Танк - Одна из важнейших «должностей» в группе - высокобронированный, выносливый (или увертливый), защищенный баффами всех остальных членов группы персонаж-воин.
Хилер - (Healer) - лекарь, лечащий маг.

Чат

Ку, Хай - Привет.
бб - (Bye bye) - Пока Пока.
Мну - Обозначение местоимения «я» во всех возможных формах.
"гггггггггг","бугагагага","ыыыыыыы","ххххххх","))))))", "lol" и т.д. - форма выражения эмоций в письменном виде,в данном случае смех и радость.
Го (go) - идти.
Пнх - (f**k you) - пошел на фиг - это менее дерзкая форма перевода.
Омг - (oh, my god!) - боже мой- какое либо восклицание.
Втф или wtf??? - (what the f**k) - какого черта. Непалевная фраза (не забанят) для выражения своих чувств.

И напоследок, в игре действует автобан, а также разработчики просматривают логи чата, поэтому следите за своей речью ;) Вас могут забанить. При бане - игрок не может писать в чат, приглашать в группу, а также предлагать обмен.








Дабы сохранить авторские права - вот сайт, с которого мы взяли информацию : http://warspear.wen.su/liberveritas/sleng.html

:):-)
:(:-(
;);-)
:D:-D
8)8-)
=O=-O
:!:-!
:*:-*
:P:-P
@}-
*z**Z*
]:>]:->
:'(:'-(
:[:-[
%)%-)
*hi**HI*









Дабы не нарушать авторских прав - вот сайт, с которого мы взяли информацию : http://warspear.wen.su/liberveritas/smiles.html

Регенерация здоровья
Повышает восстановление здоровья раз в 5 секунд на определенное количество единиц.

Увеличение здоровья
Увеличивает максимальное количество единиц здоровья.

Восполнение энергии
Восполняет определенное количество единиц энергии / определенный процент энергии от максимальной у персонажа.

Физический урон
Увеличивает наносимый физический урон.

Сила магии Астрала
Увеличивает силу магии Астрала (повышает урон или лечение магией Астрала).

Сила магии Солнца
Увеличивает силу магии Солнца (повышает урон, наносимый магией Солнца).

Сила магии Луны
Увеличивает силу магии Луны (повышает урон, наносимый магией Луны)

Сила магии Луны
Увеличивает силу магии Луны (повышает урон, наносимый магией Луны)

Увеличение энергии
Увеличивает максимальное количество единиц энергии

Регенерация энергии
Повышает восстановление энергии раз в 5 секунд на определенное количество единиц.

Восполнение здоровья
Восполняет определенное количество единиц здоровья / определенный процент здоровья от максимального у персонажа.

Физическая защита
Увеличивает физическую защиту персонажа (повышает процент поглощаемого физического урона).

Сопротивляемость магии Солнца
Увеличивает защиту от магии Солнца.

Сопротивляемость магии Мрака
Увеличивает защиту от магии Мрака.

Сопротивляемость магии Луны
Увеличивает защиту от магии Луны.

Критический удар
Увеличивает процент критического удара (повышает шанс нанести двойной урон по противнику).

Уклонение
Увеличивает процент уклонения от атак противника (повышает шанс уклониться от атаки противника).

Скорость атаки
Увеличивает процент скорости атаки (уменьшает задержки между атаками).

Устойчивость
Увеличивает процент устойчивости (повышает шанс избежать критического удара, уменьшает урон от критического удара и уменьшает урон от персонажей других игроков).

Пробивная способность
Увеличивает процент пробивной способности (снижает эффективность защиты противника).

Парирование
Увеличивает процент парирования (повышает шанс парировать атаку ближнего боя).

Блокирование
Увеличивает процент блокирования (повышает шанс заблокировать атаку противника).







Дабы не нарушать авторских прав - вот сайт, с которого мы взяли информацию : http://warspear-fan.ru/?page_id=301

В игре всего 4 фракции (Перворожденные, Горные кланы, Проклятые, Избранные) и 12 классов (Рейнджер, разящий клинок, друид, шаман, разбойник, варвар, паладин, маг, жрец, чернокнижник, рыцарь смерти, некромант) . Соответственно каждой фракции принадлежит 3 класса. Соответствия происходят таким образом : 
Перворожденные : рейнджер, друид, разящий клинок;
Горные кланы : шаман, разбойник, варвар;
Проклятые : чернокнижник, рыцарь смерти, некромант;
Избранные : маг, жрец, паладин.

У каждой фракции свои уникальные пассивные навыки, а у каждого класса - уникальные активные навыки.

-Перворожденные (пассивные навыки) : сосредоточенность (Увеличивает урон персонажа на 4%. Повышает защиту от магии мрака на 5%)
-Горные кланы (пассивные навыки) : сила гор (Увеличивает здоровье персонажа на 4%. Повышает защиту от магии солнца на 5%)
-Проклятые (пассивные навыки) : преданность (Увеличивает регенерацию энергии у персонажа на 3 и увеличивает защиту от атак, основанных на магии луны и мрака на 3%)
-Избранные (пассивные навыки) : духовность (Увеличивает максимальное количество энергии на 10% и защиту от атак, основанных на магии луны на 5%)




(c) Просим учитывать авторские права. В данном случае пост принадлежит нам. указывайте http://karateli.clan.su при репосте. Спасибо за внимание!

Чернокнижник (чк)
Пассивные навыки : преданность (см. выше), посохи (позволяет использовать магические посохи), тканевые доспехи (позволяет носить тканевые доспехи)
Активные навыки
1) Стрела мрака
          Дальность применения - 5 ярдов
          Расход энергии - 12 единиц (на 18 уровне и прокачке 1)
          Время перезарядки - 7 секунд (на 18 уровне и прокачке 1)
Чернокнижник создает стрелу при помощи черной магии. Стрела поражает цель и наносить урон магией мрака.
2) Вытягивание жизни
          Дальность применения - 4 ярда
          Расход энергии - 17 единиц (на 18 уровне и при прокачке 3)
          Время перезарядки - 12 секунд (на 18 уровне и при прокачке 3)
Извлекает жизненные силы противника, нанося при этом урон силой магии мрака, в течении некоторого времени. Чернокнижник восстанавливает себе здоровье в процентов от нанесенного урона. Урон и восстановление здоровья увеличиваются по мере развития навыка.
3) Темный круг
          Дальность применения - 5 ярдов
          Расход энергии - 20 единиц (на 18 уровне и прокачке 5)
          Время перезарядки - 14 секунд (на 18 уровне и прокачке 5)
Создает непроходимый барьер при помощи черной магии вокруг указанной области. Если противник пересечет границу барьера, то потеряет сознание и не сможет атаковать и двигаться некоторое время.
4) Лужа мрака
          Дальность применения - 5 ярдов
          Расход энергии - 12 единиц (на 18 уровне и прокачке 1)
          Время перезарядки - 12 секунд (на 18 уровне и при прокачке 1)
Заражает землю в указанной области черной магией. Все противники, находящиеся в этой области, будут получать постоянный урон силой магии мрака, пока длится заклинание.
5) Страх
          Дальность применения - 4 ярда
          Расход энергии - 24 единицы (на 18 уровне и прокачке 5)
          Время перезарядки - 15 секунд (на 18 уровне и при прокачке 5)
Чернокнижник пугает противника, заставляя его бегать в страхе в течении некоторого времени. Нанесение урона по цели может прервать действие эффекта.

Также, на время новогодних праздников, у всех персонажей добавляются 2 активных навыка. О них ниже.



(c) Просим учитывать авторские права. В данном случае пост принадлежит нам. указывайте http://karateli.clan.su при репосте. Спасибо за внимание!

1) Бросить снежок
          Дальность применения - 5 ярдов
          Расход энергии - 12 единиц
          Время перезарядки - 10 секунд
#Персонаж бросает снежок в цель и наносит ей физический урон. Величина урона зависит от уровня персонажа, применившего навык.

2) Снежный взрыв
          Дальность применения - 5 ярдов
          Расход энергии - 16 единиц
          Время перезарядки - 15 секунд
#Персонаж кидает большой снежный ком в указанную область, в которой он взрывается, нанося целям физический урон и разбрасывая их в разные стороны. Величина урона зависит от уровня персонажа, применившего навык.


(c) Просим учитывать авторские права. В данном случае пост принадлежит нам. указывайте http://karateli.clan.su при репосте. Спасибо за внимание!

Поиск
Форма входа
Copyright MyCorp © 2024